Last Releases



Blackmore's Night
The Village Lanterne

cover © 2006 Minstrel Hall Music


1.   25 years (4:53)
2.   Olde Village Lanterne (5:08)
3.   I Guess It Doesn't Matter Anymore (4:45)
4.   The Messenger (2:50)
5.   World of Stone (4:21)
6.   Faerie Queen (4:53)
7.   St. Teresa (5:22)
8.   Village Dance (1:53)
9.   Mond Tanz / Child in Time (6:08)
10.   Streets of London (3:43)
11.   Just Call My Name (I'll Be There) (4:45)
12.   Olde Mill Inn (3:16)
13.   Windmills (3:22)
14.   Street of Dreams (4:31)

bonus tracks:

15.   Once in a Garden (3:27) (japanese edition)
16.   Street of Dreams (4:31) (limited edition)

Total:     68:59

Ritchie Blackmore (electric guitars, acoustic guitars, various drums, hurdy gurdy)
Candice Night (lead vocals, backing vocals, shawms, raunchpfife, recorders, chanters)
Pat Regan and the Minstrel Hall Consort (keyboards)
Sir Robert of Normandie (bass)
Sisters of the Moon: Lady Nancy and Lady Madeline (harmony vocals)
Bard David of Larchmont (backing vocals)
Sarah Steiding (violin)
Anton Figg (drums)
Albert Danemann (bagpipes, backing vocals)
Ian Robertson and Jim Manngard (backing vocals)
Joe Lynn Turner (vocals on "Street of Dreams")

Credits:
All songs written by Blackmore/Night except:
4, 8 - Blackmore,
7- Osborne/Bazilian/Hyman/Chertoff,
9 - Blackmore, Blackmore/Gillan/Glover/Lord/Paice,
10 - McTell,
14, 16 - Blackmore/Turner,
15 - Night

Producer: Pat Regan; Executive producer: Ritchie Blackmore;
Mastered by Brad Vance at Red Mastering Studios.

"The stars are out and magic is here"
Fires at Midnight

     Магия действительно здесь - с первой минуты после нажатия кнопки "Play" и до последнего затухающего звука гитары. Новый альбом Блэкмора - всегда событие. Событие, которого ждёшь с большим нетерпением. И в очередной раз наше ожидание не было напрасным. Без лишних слов с уверенностью скажу одно - новый альбом великолепен. Он настолько гармоничен, что слушается действительно как целое произведение, а не набор отдельных композиций, пусть и первоклассных.
      "Village Lanterne" является логическим продолжением "Ghost of a Rose", сохраняя все достоинства последнего, и выходя на принципиально новый качественный уровень, как бы пафосно это ни звучало. Альбом просто обречён на успех - каждый найдёт здесь что-то для себя. Впрочем, уже стоит перейти непосредственно к музыкальному содержанию.

25 years

      Первая вещь на альбоме моментально настраивает на необыкновенную атмосферу пиршества великолепных мелодий, которые нам предстоит услышать. Красивая, размеренная композиция с интересной перкуссионной линией и слегка меланхоличным, но очень чувственным вокалом. Всеми красками (Радуги?) сверкают колёсная лира (hurdy-gurdy) и шалмеи. Воздушное акустическое соло Ричи становится последним штрихом в композиции, которая будет в числе главных фаворитов у аудитории.

Olde Village Lanterne

     Одна из самых сильных вещей у группы. Потрясающее гитарное вступление. Вроде всего несколько нот, но как они сыграны! Создаётся впечатление некой эфемерности всего происходящего – как будто это было сыграно где-то далеко за пределами действительности и нашего воображения. Сначала присутствует небольшой оттенок грусти, но постепенно композиция становится всё выразительнее (во многом благодаря богатой аранжировке). Вообще, новые аранжировки как минимум на уровне "Ghost of a Rose". Чувствуется, что Пэт Реган и Ричи Блэкмор выполнили солидную работу. Но вернёмся к титулу альбома – пусть приклеивать ярлык «шедевр» и не очень оригинально, но что делать, эта вещь заслуживает самого пристального внимания.

I Guess It Doesn’t Matter Anymore

     Если временную принадлежность предыдущей вещи определить невозможно в принципе, то здесь перед нами творческое наследие Rainbow 1995 года. Попробуйте себе представить сочетание "Ariel" и "The Storm". Подобное ощущение возникает при прослушивании этой композиции. Поклонники стратокастера, радуйтесь, это для вас!

The Messenger

     И снова космос. Сочинить такую инструментальную композицию и так проникновенно сыграть мог только гениальный музыкант – Ричи Блэкмор. Все слова излишни. Это нужно услышать.

World of Stone

     Классическая для последних альбомов вещь, но бэк-вокальная партия придаёт новые оттенки общей картине. Очень атмосферная композиция, опять-таки засчёт бэк-вокала.

Faerie Queen

     Первая часть этой композиции продолжает мелодическую линию "Catherine Howard’s Fate", а вторая – "Queen for a Day" и в меньшей степени "Play Minstrel Play". Скоростные пассажи на акустической гитаре выше всяких похвал.

St. Teresa

     Помню, когда в первый раз увидел трек-лист нового альбома, никак не мог отделаться от мысли - зачем нужно было включать вещь, которую играли на концертах в теперь уже далёком 1997 году? Но, как известно, ничто не вечно под луной (даже под фиолетовой). Вот и эта композиция претерпела серьёзные изменения – из акустической и в какой-то степени лирической вещи она превратилась во взрывную «стратокастерную» симфонию. Фирменное соло Блэкмора никого не оставит равнодушным. Один из самых ярких и запоминающихся моментов на альбоме.

Village Dance

     Второй и последний инструментал на пластинке. В нём нет помпезности, присущей "The Messenger", он более спокойный и душевный. Мастерская работа.

Mond Tanz / Child in Time

     И снова нельзя не отметить те метаморфозы, которые произошли с этой комбинацией вещей со времени последнего тура. "Child in Time" стала ближе к оригиналу, появилось много красивых проигрышей на электрогитаре, которые правда не достигают своей абсолютной кульминации, а переходят обратно в "Mond Tanz".

Streets of London

     Акустическая баллада. Очень мелодично. Гармоничное сочетание гитары и вокала. Кавер-версии у этой группы всегда получались интересные. "Streets of London" – не исключение.

Just Call My Name (I'll Be There)

     Одна из самых значимых вещей на пластинке. Мощный драйвовый рифф вкупе с хард-роковой ритм-секцией создаёт благодатную почву для великолепной вокальной партии и двух эффектных гитарных соло на стратокастере.

Olde Mill Inn

     Несколько выбивается из общего звучания альбома. Эта вещь была бы больше к месту на "Ghost of a Rose".

Windmills

     В духе "Ocean Gypsy" и "Spirit of the Sea". Медленная, меланхоличная, отрешающая от всего происходящего.

Street of Dreams

     "Street of Dreams" – он и в Blackmore’s Night "Street of Dreams". Откровений тут нет, но это и не есть плохо. Такая вещь и должна оставаться близкой к своему оригиналу. Из удачных новшеств следует отметить финальное гитарное соло.

Once in a Garden (japanese bonus track)

     Альбом уже традиционно завершается тихой спокойной вещью. Минимум аранжировок, максимум мелодики.

Street of Dreams (special track for limited edition)

     Собственно Тёрнера не так уж и много. Сольно он исполняет только часть первого куплета, потом вокальные обязанности разделяются (не самым равным образом) между Джо и Кэндис. Тем не менее, получилось интересно.

     Ну вот и завершился этот концерт. Всё... Хотя - что значит всё? Всё только начинается - впереди ещё много прослушиваний и с каждым новом прикосновением к этой Музыке непременно обнаружится что-то новое. Ведь хорошая музыка, как и хорошая книга, заслуживает, чтобы к ней возвращались вновь и вновь...


JL,
www.deep-purple.ru forum,
weissheim@mail.ru


Home  WWW . DEEP-PURPLE . RU