Live



GLENN HUGHES
Российский тур 2008 года.


      В октябре 2008 года в России прошел сольный тур Гленна Хьюза. К сожалению, это событие осталось в тени
прошедшего в то же самое время украинско-российского тура группы Deep Purple. На форуме сайта www.deep-purple.ru, а так же по электронной почте, мы получили ряд отзывов о прошедших концертах Гленна, которые и приводим ниже. Так же вы можете ознакомиться с отчетом о концерте Хьюза в Киеве, который состоялся 30 октября.

Расписание российского тура 2008 года:

07.10.2008 Благовещенск
09.10.2008 Хабаровск
11.10.2008 Владивосток
13.10.2008 Новосибирск
15.10.2008 Челябинск
16.10.2008 Екатеринбург
18.10.2008 Пермь
20.10.2008 Киров
22.10.2008 Ростов-на-Дону
23.10.2008 Волгоград
25.10.2008 Краснодар
27.10.2008 С.Петербург
28.10.2008 Москва

Отзывы о концертах

11 октября - Владивосток

автор: Ciklon
(форум www.deep-purple.ru)


Сет-лист был такой:
stormbringer
might just take your life
steppin' on
mistreated
gettin' tighter (+bass solo+drums solo)
love communion
sail away
holy man
FUNK
this time around
soul mover
burn

Вроде так, хотя, мог что-то забыть... Из прошлогоднего состава Гленн и клавишник. Гитарист играет неплохо, но без искры. Барабанщик не понравился вообще. Темп не держит.
А вот сам Хьюз - это что-то. Пел как и обычно на 5+. Играл как и обычно на 5+. Подстригся, помолодел.

16 октября - Екатеринбург

автор: Romanio
(форум www.deep-purple.ru)

Не являюсь большим поклонником Хьюза,
но вчера интереса и общего развития ради был на концерте в Екатеринбурге.
Опаздал из-за пробок к началу, как выяснилось, пропустил Stormbringer.
По памяти, из того что знаю Sail Away, Love don't mean a thing, Holy man,
You can't do it right, Gettin' tighter, пара вещей с Nuclear Kitchen,
Mistreated c гитарным соло минут на 7..
You keep on moving..
ещё 3-4 фанковых номера..
последним шел Burn, который лично мне испортил
всё положительное впечатление от концерта.
Гитарист, который в целом весьма и весьма сносно отыграл весь концерт,
регулярно чудовищным образом опаздывал в каждом проигрыше..
клавиш вообще слышно не было
мне даже пришлось специально подняться к пульту,
чтобы послушать - может там звук получше.
но нет. звукарь спал, похоже..
Сам Хьюз порой забывал вовремя подойти к микрофону.
Но в целом - вполне приятный концерт.
Народу было немного, но всё было очень тепло и неплохо.

18 октября – Пермь

автор: mobfin
(форум www.deep-purple.ru)

Начну с того, что в Перми нет концертной площадки с вменяемым звуком, поэтому оный оценивать не буду.
Концерт начался с часовым опозданием, о чём вежливо предупредили. Вот сет-лист:

1.Stormbringer
2.Might Just Take Your Life
3.Mistreated
4.Gettin' Tigher
4.Coast To Coast
5.Sail Away
6.Steppin On
7.Holy Man
8.This Time Around
9.Funk
10.You Keep on Moving
11.Soul Mover
12.Burn

Ну что сказать - Хьюз в отличной форме, отлично поёт и играет. Гитарист с барабанщиком ни каких нареканий у меня не вызвали - играли явно с удовольствием, улыбались, между песен беседовали с Хьюзом и техниками. Правда во время исполнения одного из соло, гитарист слишком близко подошёл к краю сцены и за голову его Страта(а страт прям как у Блэкмора) крепко ухватился кто-то из зрителей - он еле вырвался! А вот с клавишником... Такое впечатление, что он играет сам для себя - абсолютно ни каких эмоций, да и качество его игры вовсе не впечатлило - полная каша вместо соло в Might Just Take Your Life и You Keep On Moving (хотя я уже говорил о качестве звука). Хьюз также был в отличном настроении - во время гитарных соло мило беседовал с двумя длинноногими девушками за кулисами (я стоял у сцены и мне было видно), призывал весь зал встать со своих мест и танцевать (с его слов залу:"Мы играем такую музыку, под которую хочется танцевать, петь но никак не сидеть!") и многие последовали его совету. В песне Coast To Coast Гленн отдал свой бас гитаристу, а сам взял в руки чёрный Гибсон Лес Пол и поразил зал своим владением этим шестиструнным инструментом - сыграл просто отлично! Так-же здорово была исполнена Sail Away - партии Ковердэйла Гленн спел на 5+. А You Keep On Moving с Хьюзом пел весь зал.

Резюмируя всё, скажу - концерт прошёл просто на УРА. Всем от души рекомндую.

автор: olg_pm
(olg@pm-invest.ru)

На минувшей неделе в Перми выступил бас-гитарист и певец Глен Хьюз (Glenn Hughes). Имя этого музыканта известно практически всем ценителям рок-музыки. Великолепный очень плодотворный музыкант и сильный человек (он смог уйти от "наркоты"). Надо сказать, что большинство любителей рок-музыки знают Глена Хьюза в качестве бас-гитариста группы Deep Purple состава МК4, т.е. 74-76 годов. А ведь он еще и пел и пожалуй перепевал Ковердейла! А до Deep Purple у Хьюза была группа Трапеция (Trapeze), которую он периодически возрождал. После распада Темно-лиловых Хьюз работал сольно, с гитаристом Пэтом Траверсом, с Тони Айоми (гитаристом Black Sabbath), Хьюз-Тернер Проект, группами BRAZEN ABBOT, PHENOMENA, QUIET RIOT и многими другими.
Концерт прошел в здании филармонии и это отложила свой отпечаток. Первое, выступление началось с часовым опозданием, по техническим причинам, как объявили организаторы. За этот час можно было купить футболки, бейсболки, брелки, магниты с изображением Хьюза. А также покурить и (или) выпить водочки в буфете. Единственная пластинка (CD-диск) который продавали организаторы – «Концерт в Австралии» записанный в прошлом году. И выпущенный у нас, кстати в не лучшем виде. Почему не привезли новый альбом «First Underground Nuclear Kitchen» или проще «FUNK» никто объяснить не смог. Хотя Глен Хьюз приехал раскручивать свою последнюю пластинку «FUNK», которая вышла 9 мая 2008 года. Альбом выдержан в жанре тяжелого рока. Во время концерта помогали Глену ХЬЮЗУ (вокал, бас-гитара) гитарист Луис Мальдонадо (Luis Maldonado), клавишник Андерс Олиндер (Anders Olinder) и барабанщик Мэтью Гум (Matthew Goom).
Зал был заполнен процентов на 90 и в основном это были кому за сорок. И в большинстве знакомы между собой.
В восемь началось действие. От стартового Stormbringer-a до финального Burn зал ревел и подпевал. Концерт прошел на одном дыхании. Песни из репертуара Deep Purple он сменял своими, потом снова Deep Purple, Black Sabbath. Во время выступления появилась мысль, а кто пел в Deep Purple в семидесятые: Хьюз или Ковердейл (David Coverdale)…
Trapeze, Deep Purple, Black Sabbath, Gary Moore…Количество групп и проектов, в которых легендарный басист и вокалист принимал участие, а также количество музыкантов, с которыми ему довелось поработать за почти тридцать лет своей сольной карьеры, не поддается никакому исчислению. Далеко на все его сольные альбомы имели успех и были обласканы критиками и поклонниками. Но последний альбом «FANK» понравился очень многим, как критикам, так и фанатам Хьюза и всей «Пурпурной семейки». Хьюза когда-то называли Голосом рока (The Voice of Rock). На этой неделе мы сможем сравнить его голос с другим голосом рока – Иеном Гилланом (Ian Gillan). И я не знаю кто выиграет.
К сожалению в Перми нет ни одной приличной площадки для концертов, что и было в этот раз: звук можно было слушать только в середине зала, по кроям фон, практически не отрегулирован свет. Еще были глюки со звуком по техническим причинам. Левый канал вырубался раза два. Техник в панике пересекал сцену в прыжке прямо перед поющим Хьюзом, притом это он старался делать в такт музыке, что было своеолбразным развлечением для публики. Бас часто перекрывал звук остальной группы.
Сами музыканты отработали отлично. Раскачали-таки зал несмотря на животики большинства поклонников и перед сценой уже к середине действия сгрудилось около половины пришедших на концерт. Хьюз объяснял, что играет такую музыку, под которую можно делать что угодно, но только не сидеть. Несмотря на косяки концерт превзошел ожидания – группа своей игрой спасла паршивую организацию концерта и хамское отношение местных секьюрити которые вместо того, чтоб просто наслаждаться музыкой и голосом бегали по залу и светили в лицо тех кто фотографировал фонариками – короче Пермь пока остается не «культурным центром Поволжья», а большой деревней. А жаль…

22 октября – Ростов-на-Дону

автор: duwakin
(форум www.deep-purple.ru)

Итак, через 3 дня после первой эмоциональной встряски, вызванной приездом Deep Purple в Ростов на Дону, следующая. На этот раз в центре внимания оказался "Легендарный голос Deep Purple" (как было написано на афишах).

В целом - концерт понравился... ОЧЕНЬ !
Эмоций получили много. Наверное даже больше, чем от Пёпла. Но, всё по порядку.

Вначале хочу упомянуть (да простите меня за может быть не совсем уместное сравнение) о главных отличиях этих двух шоу.

Во-первых: Хьюз, в отличие от Deep Purple выступал не в огромном Дворце Спорта, а в сравнительно небольшом театре им. Горького (где, кстати, мы в 2003 слушали Хенсли).
Во вторых: цены на билеты были сравнительно божеские: 700, 1500-1800 и первые 10 рядов партера - все по 2800 рублей, супротив 1500-10'000 - в зависимости от цветовой дифференциации штанов ).
В-третьих: билеты можно было свободно купить непосредственно перд концертом.
В-четвёртых: народу было не так много, что и создало некою особую атмосферу.
В-последних: ВСЕ попытки фотографирования жёстко пресекались охраной !!!

Билеты приобрели на 3-й ряд, как говориться "по факту", перед самым концертом. Без проблем, кстати.

Заходим в фойе. Народ собирается медленно и не спеша. На столе разложены мерчандзинги. Без толкотни и суеты приобретаю себе майку и брелок.

Затем я пошёл отлить выпитое пиво. Из соседней кабинки выходит какой-то совершенно патлатый мэн с бэджиком. Что было написано на бэджике не разглядел. А зря.

Time's up, но в зал ещё не пускали. Из-за закрытых дверей слышны звуки позднего саунд-чека. (Как показывает практика, концерты ещё никогда не начинались вовремя.) Прошло некоторое время. С получасовой задержкой, но двери в зал всё-таки открыли. Занимаем места. На сцене совсем немного аппарата: Ударная установка на заднем плане, сиротливая клавиатура: что-то типа "Ямахи" или "Корга". Пара микрофонов. Басовый аппарат. На заднике надпись большими буквами "Glenn Hughes" (это наверное, чтоб не забыли) и стилизованное изображене атома под ней. Хотя от его подпольной кухни ничего и не было.

"Прозвучал третий звонок. Спектакль начнётся через две минуты. Просим зрителей занять места в зале." - сообщил бодрый голос из динамиков.

Действительно. Через пару минут в зале гаснет свет. Появляются музыканты, вызвав заметное оживление в зале. Последним выходит Глен, сверкая улыбкой. Аплодисменты, крики. Превые аккорды. Хьюз вышел со своей "Ямахой" в руках. Тут я обращаю внимание на барабанщика: это был тот самый товарисч, который отливал в соседней со мной кабинке. Такие дела....

После энергичного вступления, Глен подходит к микрофону, начиная действо:

Comin' out of nowhere
Drivin' like rain
Storm... .ance
On the ..der aga..

Роуди срывются с места, пытаясь исправить проблемы с микрофоном.

Da.... cloud gathering
Breaking the day
No point ...unning
'cause it's com... ..ur way

... the rainbow
Crack the ...
Storm...nger ...
Time to ..

После этого Глен бросает гитару и уходит... нет, убегает со сцены. Похоже он сильно взбешён. Кто-то из персонала бегом выносит запасной шнур и разматывает его. Другой подхватывает конец (шнура), цепляя его к микрофону. Коннект, скотч. Концерт скомкан, "кайф сломан". Пауза.

Через пару минут к микрофону выходит мужик, видимо из организаторов концерта со словами: "Мы извиняемся за проблемы с микрофонным шнуром Глена. Секунд через двадцать Глен выйдет на сцену..." И ведь действительно вышел. И ведь сыграл до конца.

Сет-лист привожу, мягко говоря, не полностью. Привожу только те вещи, которые смог опознать и не забыть. Естественно, не ручаюсь за порядок Поправьте меня.

Intro/Stormbringer (не окончена)
--- Концерт прерван ---
Intro/Stormbringer
Might Just Take Your Life
Mistreated
Coast To Coast
Gettin' Tighter
Sail Away
This Time Around
You Keep On Moving
+ include guitar, bass and drum solo

Encore:

Soul Mover
Burn

Гитарист, парнишка, на первый взгляд лет семнадцати (хотя ему на самом деле, наверное, лет 30) латиноамериканской наружности с Фендером в руках произвёл, поначалу какое-то непонятное впечатление. Потом я понял в чём дело: на нём была майка KISS "Rock'n'Roll Over", которая смотрелась здесь явно, скажем так, не к месту Но играл, в общем то, весьма неплохо. Пальцы так и бегали по грифу. И всё довольно чистенько. И фанковые дела, и классическо-пёпловские партии.

Барабанщик (он был уже упомянут ранее ) играл, скажем, весьма средненько. В припеве "Sail Away" синкопа с сильной доли на слабую несколько резала слух. Видимо, причина кроется в постановке звука и мониторинга на сцене. Кстати говоря, Глен как я понял, пару раз жаловался роуди на проблемы с монитором.

Клавишник, немолодой мэн: лысина, шнобель, оттопыренные уши, взгляд с ясным выражением: "А я что? Таки сижу просто за клавишами...". Такие люди обычно бывают талантливые, некоторые - очень талантливые. Этот, видимо - не исключение. Наверное он хороший клавишник... Может он очень хороший клавишник... Но на сцене, в группе он, похоже играть просто не умеет. После того, как в одной из вещей я услышал постороннее "тын-дын" (сначало мне показалось, что у кого-то звонит мобильник, ну очень уж громко), понял, что это клавиши звучат ни в ворота, ни в тын ! Хотя одну вещь, где звучали одни только клавиши он сыграл довольно чистенько.

Теперь сам Глен... Он был в очень хорошей форме: подтянут, энергичен, живой, как ртуть (это в его то годы !!!), голоса не жалел и вообще был на высоте как в смысле высоких нот, так и в целом. Пару раз мне даже показалось, что я очутился в далёком 1974 году на знаменитом "California Jam", Его "прыжки" голосом просто переворачивали у нас всё внутри. Много было голосовых импровизаций, которые Глен исполнял самозабвенно, полностью уходя в музыку. При этом иногда он закидывал свою бас-гитару на левое плечо... Короче говоря, он был в форме, голоса не потерял, в отличие от... (не будем показывать пальцами).

Выступление своё Глен посвятил _ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ (подчёркиваю) молодым девушкам, находящимся в зале. Этот старый мурковод выкручивался, как кот перед замеченными им в зале симпатичными особами. Даже его тёмные очки не могли скрыть того, как он строил им глазки. Но, как говориться, дай нам бог дожить до таких кондиций

В "Coast To Coast" Глен отдал бас гитаристу, а сам играл на чёрном, несколько пошарпанном Джибсоне.

С залом Глен общался на простом, понятном английском языке - все всё понимали: "You don't speak English, I don't speak Russian". Когда была произнесена ключевая фраза "Если вы хотите танцевать - пожалуйста, выходите, танцуйте !" народ сразу начал подыматься с мест. Это встретило довольно грубое противодействие охраны, после чего тур-менеджер (видимо в очень резких выражениях) объяснил охранникам, что так делать не надо. Как они злились...

"You Keep On Moving" пели все хором (по крайней мере, добросовестно пытались).

На Encore зал просто стоял на ушах. Не знаю, как позади, но возле сцены творилось нечто невообразимое. Народ столпился возле сцены, многие прыгали, лес поднятых рук...

По окончанию Глен, уходя со сцены, сделал жест рукой: идите, мол, за мной, автографы раздам. Пустили ТОЛЬКО ДЕВУШЕК - указание Глена. (Бес в ребро!)

Звук был, в общем то, ничего. Правда, когда на Encore исполняли "Burn", громкость выкрутили так, что появились довольно сильные на слух искажения. Ну надо было же перекрыть рёв зрительного зала

То, что лично мне не совсем понравилось, это звучание бас-гитары: несколько размыто. Хотя и низов, в принципе, хватало; и когда Глен использовал бустер, вроде всё было на месте, но что-то - что-то, какая-то неуловимая составляющая явно отсутствовала. Может виной тому сама постановка звука, либо, может быть, аппаратуре не достатвало качества... Может... впрочем, наверное я сильно придираюсь, хотя от театра, в отличие от большой площадки, ожидал большего.

Итоги - позвольте мне такую смелость - проставить оценки:
Глен - твёрдая 5 с плюсом ;
Гитарист - 5, очень твёрдая и без натяга ;
Барабанщик - 3 (есть к чему придраться) ;
Звук - 4 с двумя плюсами (оценка снижена, в основном, за "Burn") ;
"Остальные - 2 и два с плюсом" (с) наш математик Д.С. Салько, царство ему небесное.

Прощаясь, Глен произнёс: "Увидимся в следующем году !". Что ж, поживём увидим...

27 октября – С.Петербург

автор: Rattlesnake
(форум www.deep-purple.ru)

Stormbringer
Might Just Take Your Life
Mistreated
Sail Away
Coast To Coast (feat. Mel Galley's guitar)
Getting Tighter (incl. funky jam)
Stepping On
This Time Around
Love Communion
Holy Man
You Keep On Moving
Soul Mover
Burn

Звук - на четвёрочку, вместо троечки.
Клавишник Андерс Улиндер немножко вырос по сравнению с прошлым приездом. Меньше уходил в себя, чище играл, даже выдал что-то похожее на соло в Burn .
Барабанщик Мэтт Гуум (или Глум?) кривой, как моя жизнь. Явно не знаком со словом "темп" и тем, что его надо-таки держать. Десяток тактов отыграет чётко - и дальше ломится куда-то быстрее и быстрее. Я с одним таким играл когда-то - его даже не пытались тормозить, понимая, что бесполезно. Хьюзовская команда вела себя ровно так же, видимо, тоже тяжёлый случай. В Бёрне после каждого куплета (который под конец становился быстрее чуть ли не в полтора раза) Мальдонадо играл рифф в первоначальном темпе, было похоже на "мочало, мочало, начинай сначала". Из-за этого коронный, в общем-то, номер сорвали.
Гитарист Луис Мальдонадо (с виду пацанёнок призывного возраста, значит, лет 28 - "латиносы" молодо выглядят) хорош: гораздо чётче вышеуказанных, играет с душой, где надо - качает в фанковом ключе, где надо - выдаёт по-рокерски тяжёлые риффы. Особенно порадовал на Sail Away. Единственный минус, пожалуй - увлекается спортивными запилами а-ля Ингве Мальмстин. Во время концерта они были уместны ровно два раза: в конце Mistreated и в Burn. Жалко, что не увидел ни Джей-Джея, ни Коллмана, но Луис молодец. Приятно удивил, я от него худшего ждал.
Совместно играли очень мощно, почти слаженно, разве что "глум" выпадал.
Гленн - .... ну, это не передать словами. В 2001 поражал и молодостью (тогда только полтинник стукнул), и работоспособностью, и вокалом, и способностью ловить неземной кайф от всего, что делает. Вчера - отжигал ещё больше, чем тогда, с виду не изменился совсем. А ведь прошло 7 (СЕМЬ) лет.
И это, наверно, самое удивительное.
Получился концерт с божественным певцом и неплохой группой.

автор: Kostya
(форум www.deep-purple.ru)

Поражают неувядающие вокальные кондиции, юношеская энергия на сцене, Хьюз молодчина! Такого фанка задал, зал ходуном ходил. И звук был на удивление хороший, обычно в этом зале он ужасен.
Coast To Coast Хьюз сыграл на чёрном Лес Поле 1968 года, принадлежавшем Мелу Гэлли, Мальдональдо взял бас. Мальдональдо порадовал по сравнению с Коллманом. На вид парню лет 20, колоритен.

28 октября – Москва

автор: Andrey Gusenkov
(форум www.deep-purple.ru)

(сразу оговариваюсь, что волею судеб слушал из бельэтажа, так что судить о качестве звука в партере не могу)

Хьюз в хорошей форме (хотя уже не так легко переходит от фальцета к баритону), как всегда необыкновенно подвижен, гибок, доброжелателен. Зажег несколько раз - в тех самых случаях, которые в буклете были описаны "как единственная возможность услышать такие хиты Deep Purple как.." Однако...Сравнивать этот концерт с перпловским накануне - извините.

Конечно, Театр Эстрады - не место для таких концертов. Акустика не для рока, теснота, вынуждающая граждан к натужному пролезанию через чужие колени, общая затхлость. Советский театр - назад в прошлое на 20-30 лет. Кажется, сверху сцену осенял даже герб (РСФСР? - не разобрал) со знаменами. Советское мироощущение было дополнено разогревом (?!!) девичьего струнного квартета, способным охладить кого угодно. То есть играли они как раз недурно, просто это было феноменально неуместно в такой ситуации, как и последовавшая лотерея от имени Хьюза и назойливые анонсы о продаже дисков в фойе. Пытавшиеся согреться в буфете перед концертом были также остужены объявлением "не обслуживаем после звонка", за которым последовало демонстративное выключение света. Впрочем, это просто досадные детали.

Не скажу, что публика СОВСЕМ другая, чем на Purple накануне (тем более, что многие приятно знакомые лица перекочевали естественным образом с одного концерта на другой) и все же - другой, имхо, контингент. В Олимпийском мне показалось было больше тинейджеров. В Театре Эстрады, кажется, было больше типажей "завсклад"/"директормагазин".

Не буду пытаться анализировать сет-лист. С этим лучше справятся фэны Хьюза или те, кто побывал хотя бы на двух концертах в туре. Вспоминая свои впечатления от концерта в Дружбе в 2001 году (отчет на сайте) с вчерашним, я без сомнения отдаю предпочтение тому выступлению. То, что я услышал в Театре Эстрады мне показалось во многом небрежным, а местами гротескным - речь в перую очередь о вокале. Семь лет назад я радовался, что Хьюз избавился от избыточного пафоса, не покидавшего его в Mark 3-4, но сейчас это, увы, во многом вернулось. Хьюз откровенно перебирает в харизматике, своих непрерывных указаниях на небеса, как источник его Таланта и всячески акцентирует внимание на вселенском масштабе своего Голоса. В результате имеем набор затянутых певческих экзерсисов, которые хоть и не сваливаются в пародийные трюки времен Caljam, все же вновь страдают недостатком вкуса. Равным образом сценическая игра басиста, сопровождающего свои рулады буйной жестикуляцией и мимикой, вызывает ассоциации с образом неистовых проповедников-неформалов. Впрочем, многих такой образ как раз заводит. Для меня все это имеет мало общего с рок-н-ролом. Возразят - это любимый Хьюзом фанк, а не рок-н-ролл. Так и есть, но в 2001 году было как раз иначе. Это был рок-н-ролл с начинкой из фанка, и эта начинка не была столь приторной.

Я сочувствую стремлению Хьюза отдать должное памяти Мэла Гелли, но игра на его Лес Поле тоже не может быть отнесена к сильным сторонам шоу. Возможно стоить винить тех, кто так выстроил звук, но звучало это весьма кашеобразно и невразумительно.

На этот раз не впечатлило исполнение You keep on moving. Понятно, что Хьюз хотел поднять народ в едином порыве, но хотелось все же слышать его, а не зал. Бледновато прозвучала и бессмертная басовая линия. Легковесной в отличие от 2001 г. показалась Gettin' Tighter - очевидно благодаря чрезмерно упрощенной партии ударных.

Гитарист-латинос в целом адекватно справляется с обязанностями. В чем-то он лучше своего предшественника, не утруждавшего себя верностью оригинальному звучанию и партиям. Этот старается больше, но это не более, чем музыкант сопровождения без индивидуальности. Его сольные номера достаточно заурядны. Хотя играет с драйвом и с уважением относится к "марочному" тону.

Странный персонаж клавишник. Тут уже не спишешь на плохой звук в бельэтаже - напротив его любительские пассажи и просто грубые ошибки были хорошо слышны. Этот человек с внешностью кассира обменного пункта, в ряде случаев, довольно откровенно издевался на лордовскими партиями, а порой, по-моему, просто уходил в диссонанс.

Барабанщик - энергичный парень, но уровень мастерства позволяет ему сохранять лишь общую ритмическую канву там, где Пэйс творил шедевры. Я уже написал, что он до предела упростил Gettin' Tighter, то же можно сказать и о Burn и т.д. Зато ему удалось вовремя указать техникам на проблемы усилителей, когда те вдруг резко и неприятно зафонили, едва не сорвав выступление Хьюза.

В общем, несмотря на удовольствие, полученное от бессмертных номеров M 3-4, включая довольно удачное исполнение This time around, сравнивать концерт в Театре Эстрады и в Олимпийском не имеет смысла. Это просто разные измерения.

автор: Bredis
(форум www.deep-purple.ru)

Сразу скажу прямо, не тая - Хьюз УБИЛ НАПОВАЛ!

Звук слушали практически тот же, что и музыканты на сцене. С мониторов.

Про музыкантов:
Музыканты откровенно слабы для Хьюза. Клавишник, как был болваном, так им и остался.
Барабанщик уровня московского ресторана.
Гитарист пытался, и не без таланта, но не понимает сути ДиПёпла. Поразил лишь раз, взяв глубокий, минорный, драматический аккорд в конце запильного соло.
Не его это музыка. Ему бы в Камелот или что-нибудь типа того.
Если бы с Гленном выступал Грин Таун - было бы лучше.

ХЬЮЗ.
Про великолепную физическую форму написали уже все.
Джаггер отдыхает. Поскольку весь концерт мы смотрели на него на расстоянии вытянутой руки - скажу честно - многим и в 18 так не двигаться.
Там не просто физкультура. Там ПЛАСТИКА артиста, музыканта играющего на бас гитаре.
Это была Школа Игры на бас гитаре - и Хьюз был в ней Мэтр.

Вокал.
Всем по разному дано богом в этой жизни, но Хьюз не перестает удивлять. В этот раз он брал такие ноты, что я весь сосредоточился - а не подыгрывают ли клавиши? Нет ли хитрости?
Нет, не подыгрывают. И хитростей нет. Всё сам. Всё организмом. Вены и связки надуваются - смотреть больно.

Творчество.
Элементы соула, включаемые Хьюзом в свои выступления со времен Калифорнийского джема, превращаются в феноменальное театральное действо, небольшие оперы.
И кроме открытости Хьюза сердцам своих поклонников, демонстрируют его недюжинный артистический талант.

Я абсолютно счастлив, что мне посчастливилось увидеть концерт Хьюза вблизи.
Все оттенки и все нюансы его игры. Мимику, пластику, созданный им сценический образ.
Хьюз - ЖИВЕТ на сцене. Именно это роднит его с великими МАСТЕРАМИ ДиПёпловского цеха.
Гиллан - прежде всего АРТИСТ и фантастическая личность, и именно это позволяет ему сегодня быть в ДиПёпле таким, какой он есть.
Я, честно говоря, до концерта в театре эстрады относился к Хьюзу с уважением, любовью, но не более того.
Концерт вызвал у меня восхищение. Я увидел крупным планом вживую то, что подспудно цепляло меня с 75-го года.

Согласен с Андреем Гусенковым - You keep on moving - смазали вообще. Вышел из строя один динамик - треск на сцене стоял такой, что клавишник заткнул левое ухо. Поэтому вступление крутили до тех пор, пока не отключили поврежденный монитор. Я думал, что остановят вещь, но разрулили по ходу песни. Хотя душу ей на взете подломили.

Burn для Хьюза - это как Smoke on the water для ДиПёпла, или Yesterday для Маккартни - как закончил, так с гигиеническим пакетом за сцену.
Да и Burn - не Gettin' Tighter - в одиночку не сыграешь.

А вот Gettin' Tighter - сразил.
С этими музыкантами, на этой сцене, добиться поворота времени вспять и донести истинную эмоциональную составляющую этой концертной композиции - Без Пэйса, Без Лорда - это абсолютная и полная заслуга Хьюза. Это вещь сочиненная и сыгранная Хьюзом.
Она его. От и до. Это душа и сердце Хьюза.

А еще там были всякие фенечки и штучки по ходу концерта.
Было общение с поклонниками и поклонницами.
Были разные по значимости и симпатии знаки внимания.
Было видно, что в этом туре у Гленна появилось много новых друзей.
Что не смотря на ужасную кухню и отвратные поезда - Россию он полюбил всем сердцем.
Была девушка для которой Хьюз спел This time around лично.
Были подпевающие Mistreated в полный голос Маршал и Свиридова.
Короче - была там жизнь, она кипела и бурлила, заводила все вокруг и заводилась сама.
И было там недолгое счастье и звалось оно - ГЛЕНН ХЬЮЗ.


Фото: Сергей Беляков, Москва (www.music-photo.ru)
p0000001.jpg p0000005.jpg p0000007.jpg p0000009.jpg
p0000010.jpg p0000011.jpg p0000012.jpg p0000013.jpg
p0000016.jpg p0000017.jpg p0000018.jpg p0000033.jpg
p0000035.jpg p0000037.jpg p0000042.jpg p0000043.jpg



30 октября - Киев

автор: Alexander Ptica
(webbird@gmail.com)

Странные дела....на всякую фигню попсовую набивается полный дворец
"Украина", а тут на такую абалденного человека, как Гленн Хьюз еле-еле пару
сотен человек
в ДК НАУ собралось. Для знатоков добавлю, что народу было примерно столько
же, сколько на недавнем выступлении The Zombies там же....
Несмотря на то, что мне не очень нравится сценический стиль Гленна, все его
ужимочки, манерность и излишняя пафосность... всю эту внешнюю строну я ему
прощаю за тот вокальный фейерверк, который он выделывал на протяжении всех
двух часов концерта.
Реально из всех вокалистов, прошедших через Deep Purple в настоящий момент,
именно он в самой лучшей певческой форме. Соул-фанковые вокализы аки той
Стиви Уондер, скримы и фальцеты - просто улетаешь к тому самому Всевышнему,
к которому Гленн на концерте периодически обращался вздымая вверх руки и
голову....
Кстати, киевский сетлист несколько отличался от того, с которым Гленн
прокатился по России. По материалу он был ближе к тому, с которым Гленн и
его команда выступают в Европе....
Вот собственно и он
1. Crave
2. Might Just Take Your Life
3. Mistreated
4. We Shall Be Free
5. Sail Away
6. Coast to Coast (Гленн играл на гитаре покойного друга Мэла Гэлли)
7. Getting Tighter (с фанковым джемом)
8. This Time Around
9. Love Communion
10. Don't Let Me Bleed
11. Steppin' On
12. Keep On Movin'

Encore
Holy Man
Soul Mover
Burn

Итого - из 15 композиций - 8 "перпловских" и 7 - из сольного творчества
Хьюза - очень даже правильный баланс. Жаль только, что не было титульной
песни с последнего альбома First Underground Nuclear Kitchen.

Home   WWW . DEEP-PURPLE . RU