Deep Purple
In Rock (Audio Fidelity Gold CD)
© 2009 Audio Fidelity / Warner Records
Mastered by Steve Hoffman
"Сколько у меня не было винила,
кассет, компактов, всё одно.
Я конечно читал объяснения Гловера про зашкаливающие
индикаторы перегрузки,
но всё таки. Эти песни крутили по радио в 71м году.
Как ни прискорбно, ИМХО если бы они были записаны с
чуть меньшей перегрузкой, то они бы только выиграли.
И думаю, хардовость альбома не пострадала бы."
© SergeyDP, deep-purple.ru forum, 19.06.2004
"Имхо, ИнРок записан отлично, именно так должен звучать
революционно-андеграундовый альбом и именно в "перегрузе" его сила.
А "отполированный" звук больше подходит хитовому Machine Head."
© Bandanna, deep-purple.ru forum, 20.06.2004
"Вот чего, на мой взгляд, не помешало
бы подбавить - высоких..."
© stirlits, deep-purple.ru forum, 21.06.2004
"И даже не столько подбавить, сколько хотелось бы разборчивости
в высокочастотном спектре. Перегруз перегрузом, но тарелки
у Пэйса очень уж неестественно звучат. Конечно, скорее
всего это так и задумывалось тогда, но имхо хотелось бы
всё таки, что бы высокие более чётко были прописаны."
© SergeyDP, deep-purple.ru forum, 21.06.2004
"Это точно - ремастерить Ин Рок - только портить, я с
содроганием представил что будет если выпустят золотой
диск Ин Рок как у МиДж."
© TT Around, deep-purple.ru forum, 21.06.2004
"Да, если "великий" Hoffman доберется - мало не покажется"
© BVA, deep-purple.ru forum, 21.06.2004
"Думаю, из Ин Рока никто ничего уже не "вытянет".
© SergeyDP, deep-purple.ru forum, 25.06.2004
"Посмотрим!"
© JL, deep-purple.ru forum, 23.06.2009
Now and Then, как говорится. Точнее - Then and Now. Звучание In Rock всегда было предметом жарких дискуссий и споров.
Новость о выходе золота буквально взбудоражила все прогрессивные сайты и форумы. Это неудивительно, т.к. предыдущие
два золотых релиза (Made in Japan и Who Do We Think We Are) установили новый стандарт звучания этих альбомов.
Традиция не нарушилась и с долгожданным выходом In Rock. Самое главное - можно спокойно крутить ручку громкости,
не опасаясь, что сейчас все превратится в стену звука. Разрешение на верхах стало заметно выше - тарелочки
перестали быть размытыми, и в них появился хрусталь. Бас теперь более артикулирован. Стереосцена!
Да, она великолепная. Слышен каждый инструмент по отдельности и в общем звучании. Полностью
отсутствует резкость, присущая всем без исключения изданиям на CD (особенно этим грешил юбилейный
ремастер). В защиту последнего следует все-таки сказать, что до появления микса Audio Fidelity
релиз 1995 года оставался если не на первом, то точно на втором месте по качеству звука, уступая
только японскому сведению Ли Хершберга.
Как бы то ни было, с выходом работы Стива Хоффмана необходимость в других изданиях абсолютно исчезла -
теперь они займут почетное место на коллекционной полке. Новый In Rock! Да, именно новый! Таким вы его
еще не слышали, уверяю вас! Можно очень долго расписывать все положительные стороны этого издания,
но лучше уже вам занять очередь в магазин, если, конечно, вы уже не сделали это :-)
Напоследок, пара слов о технической стороне вопроса. Проще говоря - почему все так хорошо звучит. :-)
Золотой диск делается на основе оригинальных мастер-лент, воспроизведенных на специальном магнитофоне.
Аналоговые мастер-ленты обрабатываются на фирменном аналого-цифровом преобразователе, увеличивающем
разрешение оригинальных лент, добавляя музыке "дух жизни". Без каких-либо дальнейших манипуляций со
звуком мастер сразу отправляют на завод-изготовитель для нанесения "в реальном времени" на стеклянную
поверхность с помощью лазера. Конечным результатом такого уникального мастеринга является диск с теплым
звучанием оригинальной аналоговой мастер-ленты на чистой 24-каратной золотой поверхности, не имеющей
никаких физических дефектов. Оригинальный динамический диапазон этой записи не подвергался никаким изменениям или компрессии в процессе ремастеринга.
С.Сухов aka JL,
www.deep-purple.ru forum,
Август 2009
WWW . DEEP-PURPLE . RU
|