Joe Lynn Turner
Holy Man
© 2000 MTM Music
1. No Salvation (4:40)
2. Holy Man (4:38)
3. Anything (4:57)
4. Honest Crime (4:10)
5. Wolves At The Door (3:38)
6. Angel (4:27)
7. Something New (4:41)
8. Freedoms Wings (4:39)
9. Love Is Blind (3:40)
10. Midnight In Tokyo (5:05)
11. Babylon (3:44)
12. Closer (4:53)
13. Too Blue To Sing Blues (4:31)
Total: 57:43
Joe Lynn Turner (vocals),
Akira Kajiyama (guitars),
Andy Timmons (guitars),
Al Pitrelli (guitars),
Joe Bonamassa (guitars).
Produced by Bob Held, Joe Lynn Turner.
Предыдущие сольные работы Джо Линн Тернера
не пользовались особой популярностью у поклонников Deep Purple и Rainbow, поскольку,
несмотря на старания амбициозного певца, всякий раз получалась невнятная
ухудшенная копия Aerosmith. Имидж Тернера как рок-исполнителя поддерживался разве
что появлениями на бесконечных трибьютах, ну а нам оставалось, приобретя очередной "Nothing's
Changed", после первого же прослушивания с тяжелым вздохом поставить его на полку и вспоминать о
покупке лишь во время уборки помещения.
Но, как оказалось, есть еще порох в пороховницах.
Альбом "Holy Man" потрясает своим превосходным, качественным hard'n'heavy в стиле
Rainbow 81-82 годов. Мощный драйв, хороший вокал, великолепная игра гитаристов
(к сожалению, я пока не могу привести полный состав музыкантов), четко выдержанная
музыкальная направленность наверняка будут по достоинству оценены поклонниками
рок-музыки. Сказать, что альбом стал для меня сюрпризом - значит не сказать ничего.
Как бы не относиться к Тернеру, нельзя не признать, что на этот раз его
работа по-своему сенсационна, а первое впечатление от прослушивания подобно
эффекту разорвавшейся бомбы.
Сам диск получился достаточно ровный и очень трудно
выделить какие-то отдельные треки, хотя в первый ряд я бы все же поставил
"No Salvation", "Midnight In Tokyo" и особенно "Anything", которую можно назвать
маленьким шедевром. Весьма недурна "Too Blue To Sing The Blues", единственная на альбоме, выполненная
в стиле Deep Purple тернеровской эпохи. Самыми неудачными треками, на мой взгляд,
стали "Something New" и совсем уж откровенно попсовенькая "Closer", будто бы случайно
попавшая сюда с предыдущих альбомов.
Резюмируя этот короткий обзор, хочу отметить,
что Джо Линн сумел-таки найти то, чего ему так не хватало в последние годы -
дух старого доброго рока, который, как говорят, не умрет никогда. С чем я
хочу поздравить как самого музыканта, так и всех нас.
Поклонники Rainbow 80-х годов - не пропустите.
Дмитрий Зыков,
dima@deep-purple.ru
WWW . DEEP-PURPLE . RU
|