Live



DEEP PURPLE
09. 10. 04, Красноярск, Россия.
ДС им. И. Ярыгина
Paul Godyaeff, st. ranger@mail.ru
www. deep-purple. ru forum



      За день до концерта стало известно о том, что музыканты прилетают в 3 часа ночи по местному времени, причем сперва информационные источники даже пытались убедить, что они Уже прилетели в 3:00 8-го числа Впрочем время было названо верное, и поразмыслив немного, я решил не ездить в аэропорт. На мой взгляд, общение с поклонниками в четвертом часу ночи, после 2-х дней концертов подряд и полета, для музыкантов не самая приятная вещь. Впрочем журналисты одной местной телекомпании-таки были там, и Гиллан дал короткое интервью.
      Подъехав к гостинице в 11 часов утра удалось обнаружить два микроавтобуса Toyota с красно-белыми этикетками "Deep Purple Пропуск Автотранспорт", из одного из них выгружали чемоданы, второй пустовал. На перенос вещей в гостиницу у персонала ушло порядка 10 минут, сразу после этого установилась пауза, продержавшаяся ровно час. в 12:00 начал выходить тех. персонал и садиться во второй микроавтобус. Поинтересовавшись у довольно-таки колоритного товарища (вышедшего в шортах и футболке на улицу, где было 0С и ветер за бортом выяснил, что музыканты в данный момент спят, а пресс-конференции не будет. Воспользовавшись свежей информацией прогулялся до местной кофейни, вернувшись к гостинице, обнаружил порядка 10 человек, из них пару знакомых, потом еще подошел народ, но совсем немного. У входа в гостиницу попался добродушный охранник, рассказавший, как занес чемодан Гиллану в номер, тот показал где поставить и сказал "Спасиба". Время текло медленно, но верно. . . Тот же самый охранник уже где-то около трех часов дня сообщил, что музыканты выйдут в пять. Вышел в пять сам, сказал, что группе сообщили о том, что их с самого утра ждут поклонники.
      Примерно в 17:15 вновь ко входу подкатила Toyota. Первым вышел Пэйс. Причем перед глазами он появился довольно необычно - еще через двери увидев нас, стал доставать свой маркер, однако же поторопился и маркер вылетел из рук. Таким образом, первым, что я увидел был мистер Пэйс пытающийся схватить убегающий от него на улицу маркер Как только он расправился с маркером, я крикнул "Mr. Paice, We're Here!". М-р Пэйс подошел, сказал "Hi!", пожал мне руку, взял конверт In Rock, посмотрел на него с секунду, ткнул пальцем в свою физиономию и радостно сообщил "Paice!" )), после чего расписался и стал двигаться дальше по направлению к микроавтобусу. Через секунд 10 появился Стив Морс, прямо подошел ко мне, пожал мне руку, улыбнулся, указав взглядом надпись на моей кепке "St. R@nger", и изрек практически без акцента "Как Дела?". Я даже на секунду растерялся, не ожидал от него такого, да и вообще отмечу, что в отличие от остальных музыкантов, Стив произвел впечатление "своего" человека Ответил "Thanx, Very Good. I'am going on concert tonight " дал ему подписать буклет Structural Damage, Стив привычным росчерком подписал его, а уже в следующую секунду всмотрелся в то, на чем расписывался. На его лице была улыбка и искреннее удивление - Стив указал на буклет и сказал "OOh! It's My Album". Я ответил "Sounds Very Good"-"Really?"(еще бОльшая улыбка на лице) - "Yes It Is, Keep Rockin'!". Пока Фотографировался со Стивом, чуть было не упустил Роджера - он уже собирался заходить в машину, когда я крикнул "Mr. Glover, could you sign this album for me?" Роджер улыбнулся, быстро подошел и расписался, перед тем как окончательно зайти в микроавтобус, Гловер развернулся и показал большой палец, есс-но я ответил ему тем же. Последним вышел Гиллан, таким образом на моем конверте In Rock оказалось 3 автографа. Я спросил "Do You remember that today John Lennon Birthday ?" (кстати отмечу, что я был в футболке с Ленноном образца 68-го года). Гиллан улыбнулся, кивнув, сказал "Of Course, certainly". На мой же последующий вопрос "Could You Sign something for John tonight?" Гиллан состроил кислую мину и сказал "You know. . . we have ready set-list for show. . . not easy to do. . . " развернулся и пошел в машину. Вот так вот! а вроде накануне насколько мне известно им вручили членские билеты Уральского-Битлз клуба. . .
      Таким Образом, получив 4 автографа, успев сделать пару фотографий и перекинуться парой слов с музыкантами, ничего не оставалось как ехать за группой во Дворец Спорта им. Ивана Ярыгина, где и должен был состоятся концерт. Приехав примерно к 18:00 обнаружил не мало народа, в ожидании тусовавшегося у входа, естественно кругом одни знакомые. Однако же простояв на улице полдня, решил войти сразу. Перед стоявшим у входа металлоискателем переложил фотоаппарат в рюкзак между обложками. Естественно охранники мельком взглянув, пропустили. прямо на входе девушки продавали буклеты, честно говоря, не сильно меня впечатлившие. Убрав в рюкзак куртку, прошел дальше. Купил себе футболку тура и бандану. Встретил очень много знакомых, самое главное что до концерта удалось встретить отца - ибо в полный рюкзак конверт виниловый я класть не собирался, а оставлять на виду тоже не хотелось При входе в зал фотоаппарат уже переместился на пояс, так что осмотр моего рюкзака тоже ничего не дал Впрочем насчет съемок не было столь строго запрета. Еще до концерта подошел и сфотографировался прямо перед сценой (сразу после этого подошел охранник и сказал, что В Момент Концерта Съемка Будет Запрещена Народ заполнял зал медленно - как выяснилось в следствие низкой пропускной способности входа в ДС. Концерт начался с опозданием всего лишь на час (т. е. 20:00). Погас свет, на сцене стали появлятся Пэйс, Морс, Гловер, Эйри, последним Гиллан. Начали (впрочем как и далее) по уже известному плану - Silver Tongue, и с самого начала звук был Отличным! На мой взгляд лучшим из всех, что у нас в Красноярске был.
      Уточню, что вообще во ДС дела со звуком обстоят мягко говоря неважно. И это при том, что как сообщил мой знакомый, работавший в ДС, техники DP расставили аппаратуру Очень быстро, а на настройку ушло немногим более 10 минут! Впрочем, я сидел в первом ряду партера, отец же, сидевший на трибуне (т. е. за партером выше) говорит, что плохо было слышно гитару (к месту скажу что почти после каждой вещи Морз подходил к своему технику стоявшему на сцене сбоку), а также практически не слышно речей Гиллана, во время перерывов между вещами. Однако вернемся в партер Еще до начала концерта я сидел и наблюдал за необычным для меня явлением - весь зал заполнялся, однако центральные места первого ряда (слева от меня) оставались исключительно пустыми, к началу же концерта по краям уселась охрана. . . если бы не последний факт, я конечно бы сделал то, о чем думал - сел прямо по центру. Так вот, в проигрыше Silver Tongue . . . Гиллан осуществил мою задумку )) вышел в партер, сел в самый центр первого ряда и несколько секунд просидел апплодируя группе.
       Конечно я ожидал холодной реакции зала, на вещи с Bananas, но ведь следующей шла Woman from Tokyo! Дааа. . . народ в партере был (впрочем что абсолютно естественно) практически неподвижным. Людей, в полной мере получающих удовольствие от концерта вокруг себя (вернее возле сцены) можно было пересчитать по пальцам, чего кстати не скажешь о тех, кто был на дешевых местах. Судя по звуку, что оттуда шел, рассказам отца и друзей. Народ в большинстве своем собрался толковый, причем не только отрывались по полной, но и очень часто знали тексты. Впрочем и я особо унывать не собирался Едва начав Woman from Tokyo, меня наконец-таки заметил Стив (я сидел практически напротив него, вернее чуть правее того места, где он обычно стоял), ткнул в меня пальцем, подмигнул и улыбнулся, словно вновь подписал свой сольник )) Несколько секунд спустя к нему приблизился Гиллан, Морс кивнул в мою сторону и Ян тоже меня заметил)))
       Во время Strange Kind Of Woman, один активный товарищ рискнул выбежать из первых рядов к сцене, но едва успев добежать до места напротив Гиллана был схвачен охранником, который быстро унес его в другую часть зала. . . В общем ничего не предвещало того, что произошло через час. . .
      Просто не могу описать насколько это здорово петь вместе с Гилланом Perfect Strangers, равно как и прочие вещи. Скажу, что Гиллан был просто в голосе в этот вечер, другие слова будут излишни. Сколь же приятно наблюдать как работает живьем одна из лучших ритм-секций в мире!. . . однако больше всего меня поразила игра Стива Морса, на Contact Lost просто заслушался! Практически весь концерт внимательно следил за тем как и что он делает, нахожусь просто в восхищении. Нету у меня ярких эпитетов для Эйри, его игра на меня не произвела никакого особого впечатления. Хотя то, насколько четко и органично он вписывается в коллектив, конечно же заслуживает уважения! Однако же то, что собирается привнести в эту группу он, я не ощутил. Судя по описаниям, соло он у нас сыграл довольно-таки стандартное - импровизация на тему Подмосковных Вечеров, Калинка-Малинка, тема из Звездных Войн. . .
     А концерт все приближается к своей логической развязке - Space Truckin', Highway Star. . . сплошной восторг, народ позади уже давно на ногах. А вот наступает и самое интересное - Гиллан вновь спускается в партер и собственноручно собирает Все пустые стулья первого ряда, после чего зашвыривает их вглубь сцены, поднимается обратно. Затем Морс садится на край сцены, а потом и аккуратно спрыгивает вниз, начинает подходить к публике и начинает Smoke On The Water. И тут народ начинает вставать и обступать вокруг Стива. Какой-то крепкий мужик успевает подбежать к Морзу и заключить того на секунду в объятья )) через эту секунду охранник его уже откинет в сторону, однако же Морз продолжает улыбаться и продолжать играть, периодически пожимая руки народу, столпившемуся вокруг него. Естественно уже вовсю работает охрана, через коридор которой Морз потом возвращается на сцену. А там уже Гиллан гуляет по ее периметру и жмет лес рук народу, собравшемуся перед сценой. Честно говоря, такого от нашей публики просто не ожидал. Доволен таким развитием событий - не то слово. В первом ряду и наконец-таки стою, кстати вновь именно перед Морзом. вот музыканты уходят со сцены Роджер и Стив разбрасывают медиаторы, а прямо позади меня смотрю стоят девушка и ребенок. . . так что решил резких бросков за этим делом не предпринимать, все-тки сувениров у меня хватает Охрана пытается нас вернуть на места, упрашивая "Садитесь-Садитесь" Но не тут-то было! Кричим Deep-Purple Deep-Purple и не сдаем своих позиций. А вот мы уже поем Black Night - того чего я очень хотел, но совсем не ожидал. . . Эйри надел зачем-то строительную каску, зачем - непонятно, но смотрится в ней довольно забавно . . .
      В-общем последние минуты концерта пролетают именно так, как и должен вообще проходит концерт - всеобщее единение и открытое удовольствие! Пэйс кидает свои палочки, за которые разворачивается нешуточная борьба, а потом возвращается к своей установке берет еще одну и подходит к краю сцены, практически рядом со мной. А рядом со мной стоит мужчина с ребенком на плечах - мальчишке лет 6-7 примерно. Пэйс вытягивается на одной ноге и отдает свою палочку малышу. Думаю этот Товарищ должен запомнить концерт на всю жизнь ))
      Эйфория, народные гуляния и прочее а музыканты отбывают в гостиницу, чтобы уже в 9 утра выехать в аэропорт, как потом скажет администраторша - "А уезжал уже обутый" )) Думаю всем понятно о ком речь ))

Home   WWW. DEEP-PURPLE . RU